3 июня 2005 года в учебном центре ОАО «АВТОВАЗ» завершились учебные курсы на тему «Маркетинг и техобслуживание автомобилей LADA за рубежом», сообщает
пресс-центр АВТОВАЗа. Подготовленные специалисты пополнят кадровый состав предприятий фирменной сервисно-сбытовой сети на перспективных зарубежных рынках АВТОВАЗа.
В течение всего учебного года 18 инженеров, экономистов и экспертов из различных подразделений АВТОВАЗа изучали иностранный язык, техническое устройство автомобиля, тонкости маркетинга и другие дисциплины, вплоть до дипломатического протокола. До специалистов доводилась самая современная информация, например, особенности конструкции автомобилей LADA KALINA и модернизированных LADA 110, на которых установлена новая электронная система управления двигателем.
Изучением нового автомобиля LADA KALINA заинтересовались специалисты из Чехии, Турции, Германии, Голландии и других стран.
Практику проведения подобного обучения предполагается продолжать, причем сдавать экзамены обучающимся придется на иностранном языке. Параллельно с подготовкой вазовских специалистов будет проводиться обучение представителей фирм-импортеров.