24.02.2011
На март АвтоВАЗ запланировал 25 тысяч тест-драйвов Лад вместо обычных 200
Для увеличения покупательского спроса АвтоВАЗ в марте проведёт 25 тысяч тест-драйвов (вместо обычных 200 в месяц в среднем) своих Лад и устроит Дни дилерских центров, рассказал сегодня, 24 февраля, в интервью АвтоСреде вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Артём Федосов.
«Чтобы заставить продавцов в салонах продавать, общаться с потребителем, это как раз сейчас тот способ, которым мы хотим этого добиться, – пояснил топ-менеджер. – Если вы спросите, сколько тест-драйвов, в среднем, дилеры проводили в России в 2010 году в месяц, я вам скажу – это 200 тест-драйвов в месяц на всю дилерскую сеть. Цель – в марте этого года провести 25 тысяч тест-драйвов. Мы свои планы довели до дилеров: каждому дилерскому центру поставили такую задачу. И мы не просто хотим, чтобы эти желания воплотились – для этого мы провели большую подготовительную работу. Во-первых, в течение осени помогли всем дилерам получить тест-драйверские автомобили. Затем придумали маркетинговую программу и хороший приз – автомобиль. И теперь, подготовив сеть к этому, скажем, торжественному моменту, мы говорим: «Уважаемые дилеры, давайте познакомим потребителей с этими автомобилями, ведь не все еще потребители знакомы с ними». Потому что у дилеров сейчас есть некое предубеждение, что все знают, что такое автомобиль Лада. Мы хотим сказать – давайте не будем решать за потребителя. 25 тысяч тест-драйвов – это очень серьёзная задача, и если мы с ней справимся, то я думаю, что это повлияет и на продажи. К тому же это заставит дилеров лучше обслуживать клиентов, приглашать их в салон. У нас уже ряд дилеров запланировал проведение так называемых дней «выходного дня», когда в дилерском центре будет выходить вся бригада продавцов, когда мы будем обзванивать, заранее приглашать посетителей на этот «день дилерского центра», я думаю, что всё это будет способствовать активным продажам Лада».