25.02.2011
В 2010 году продажи Газелей и Соболей выросли на 45% при общем росте сегмента LCV на 32%
В 2010 году рост продаж лёгких коммерческих Газелей и Соболей на российском авторынке составил 45% (61,3 тыс. против 42,3 тыс. в 2009 году) при общем росте сегмента LCV 32% (по данным Ассоциации европейского бизнеса в России).
Общий объём продаж коммерческих автомобилей марки ГАЗ на всех рынках в 2010 году составил 82 тыс. единиц, (рост к 2009 году 28%), лёгких коммерческих автомобилей – 70 тысяч (+36%), среднетоннажных грузовиков – 12 тысяч (+13%).
Рост продаж марки ГАЗ связан прежде всего с выходом на рынок в феврале прошлого года модернизированной Газели-Бизнес и последующим обновлением линейки силовых агрегатов.
Важнейшим направлением модернизации в 2011 году ГАЗ назвал оцинковку значительной части кузова и кабины – наиболее подверженных коррозии деталей. С февраля началась установка оцинкованных деталей кузовов и кабин, в дальнейшем планируется перейти к оцинковке лицевых деталей кузова до поясной линии.
Новым продуктом текущего года стал микроавтобус с высокой крышей и распашной дверью на 14 посадочных мест, запущенный в производство в феврале.