01.03.2011
Волга станет грузовиком
Группа ГАЗ не собирается отказываться от бренда Волга и думает, в каком виде он может быть использован в ближайшее время, заявил президент группы Бу Андерссон. В скором времени Волга скорее всего выступит в совершенно новом для себя амплуа грузовика.
Всё первое десятилетие нулевых, на которое затянулись проводы Волги, разные руководители ГАЗа, снимая с конвейера ту или иную модель Волги, не уставали повторять, что сам бренд всё равно будет сохранён. Так и произошло, когда на легковом конвейере ГАЗа появился «американец» по происхождению и сути Волга Сайбер. Первоначально он был назван просто Сайбер. К его производству близко не подпускали тех, кто работал на конвейере Волги, но очень скоро он стал называться Волга Сайбер. Специалисты до сих пор спорят, чего в ней больше: газовской Волги или наследия американского автопрома.
«Мы очень горды тем, что такой легендарный бренд, как Волга, принадлежит нам, мы не намерены от него отказываться и продумываем различные варианты для его использования», – заметил Бу Андерссон. Распространяться подробнее на эту тему он не стал, сказав только, что возрождение бренда может произойти в ближайшее время.
Автор книги «21» Иван Падерин сообщил, что название Волга появилось ещё в 1954 году – за два года до начала серийного выпуска Волги: «На смену Победе, которая выпускалась на ГАЗе, могла прийти Победа второго поколения, Звезда или Волга. Причём Волга – это был не просто вариант названия, это была новая машина». Волга была машиной, о которой мечтали, напоминает Иван Падерин.