Не секрет, что существенная часть новых автомобилей, проданных в России, оседает в Москве — столица поглощает от 25 до 40% российских и импортных машин. Плотно заняв столичный рынок, московские продавцы пошли в регионы, а самым перспективной торговой площадкой за пределами столицы стал Санкт-Петербург, где по расчетам маркетологов можно продавать порядка 7—10% новых машин, сообщает сайт газеты
"АВТОРЕВЮ".
На территории Северной Пальмиры уже работают несколько московских продавцов, которые предлагают автомобили марки LADA или дорогие иномарки. А вот ниша недорогих корейских машин российского и узбекского производства, которые ныне составляют едва ли не треть общего объема продаж новых иномарок в России, в Питере развита не столь хорошо. Именно на эти машины делает ставку московская компания Автомир, которая недавно открыла мультибрендовый комплекс в Санкт-Петербурге. Ставя на Daewoo, Hyundai и Kia, Автомир надеется захватить от 15 до 30% питерского рынка корейских машин, продавая в новом салоне по 4,5 тысяч машин в год (включая "Лады"). Но без боя местные продавцы рынок москвичам не отдадут: например, к семи питерским дилерам Kia вот-вот присоединится еще один.