14.03.2011
Фольксваген в России – не бюджетный бренд
Фольксваген не боится потерять имидж в России с выводом на российский рынок доступного Поло Седана. Бренд изначально позиционировал себя в России не как бюджетный, – пояснил в интервью Газете.Ru глава Фольксвагена в РФ Франк Виттеманн.
«Нет, мы этого не боимся, – ответил Франк Виттеманн на вопрос корреспондента Газеты.Ru (отметившего, что вывод марки на российский авторынок был отличным маркетинговым решением: продажи Фольксвагена тут же подскочили, за машинами растянулись очереди). – Мы изначально были представлены не как бюджетный бренд, в нашей линейке есть Пассат, Фаэтон и Туарег. У нас твёрдые позиции в соответствующих классах, и Поло Седан для нас лишь новый сегмент. Такой разброс позволит нам завоевать новых клиентов в недорогой нише и сохранить популярность у более обеспеченных клиентов».