Согласно данным отдела аналитики LADAONLINE, объем производства автомобилей LADA-2107 от начала ее выпуска на АВТОВАЗе в марте 1982 года по июнь текущего года составил примерно 2 млн. единиц. Еще порядка 100 тысяч «семерок» в последние годы были выпущены на сборочных предприятиях за пределами Тольятти - в Сызрани, на Украине и в Египте. Напомним, что по итогам предыдущих двух лет вазовская модель LADA-2107 уверенно занимала первое место в рейтинге продаж на российском рынке. По данным справочного издания
«Автомобильный рынок России-2005», объем реализации самой популярной модели на российском рынке в 2004 году составил 159,2 тысячи штук. Столь высокий результат достигнут вазовской «семеркой» благодаря низкой цене, высокой ремонтопригодности и неприхотливости в эксплуатации этого автомобиля, отметившего недавно свое 23-летие. По данным LADAONLINE, у вазовских дилеров «семерки» стоят сейчас в среднем от 120 до 145 тысяч рублей, в зависимости от модификации и комплектации.
Если заглянуть в историю, то можно констатировать, что превысить 2-х миллионный рубеж удавалось еще трём моделям Волжского автозавода - ВАЗ-2101 (2,7 млн.шт.), ВАЗ-21011 (2,1 млн.шт.) и ВАЗ -2106 (4,2 млн.шт.). Близки к этому рубежу цифры по модели LADA-2105, которых по состоянию на начало 2005 года было выпущено 1 млн. 927,2 тысяч штук, но текущий выпуск «пятерок» существенно меньше, чем «семерок».