С переходом на двухлетнюю гарантию автомобилей LADA, изменился комплект документов, которые получает покупатель при покупке автомобиля. Это оформленные «Паспорт транспортного средства», «Сервисную книжку», «Руководство по эксплуатации», «Гарантийный талон», «Акт приема-передачи автомобиля» и «Договор купли-продажи». Потребителю полезно проверить правильность заполнения этих документов, о чем информирует обратная сторона «Гарантийного талона». Но кроме этого, к «Гарантийному талону» продавец обязан выдать два приложения. В Приложении №1 приведен «Перечень предприятий, выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ». В Приложении №2 – «Перечень уполномоченных представителей ОАО «АВТОВАЗ», принимающих решения по качеству автомобилей на территории РФ». Перечни не только перечислены наименования предприятий, но и указаны их почтовые адреса и контактные телефоны. Стоит отметить, что в перечне приведены адреса только головных предприятий, кроме них гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей выполняют СТО, адреса которых можно узнать на вышеперечисленных предприятиях. За актуальностью информации, публикуемой в приложениях отвечают службы департамента по техническому обслуживанию автомобилей LADA ОАО «АВТОВАЗ». С 1 июня перечни обновлены. По сравнению с предыдущими данными (на 1 марта 2005 года), перечень «гарантийных» предприятий вырос на 5 позиций, при этом два предприятия исключены из списка и 7 – добавлено. Количество предприятий, принимающих решение по качеству автомобилей на территории РФ, уменьшилось с 48 до 47 предприятий.
Актуальная информация по «гарантийным» СТО АВТОВАЗа представлена в
Автофаке.