24.03.2011
За 2 месяца рынок LCV в РФ вырос на 40,1%
В феврале в России продано 9919 лёгких коммерческих автомобилей, на 45,8% больше к февралю 2010 года. За 2 месяца с начала года российский рынок LCV вырос на 40,1%, до 17545 машин. Почти ¾ (72,1%) продаж составили LCV отечественных брендов (ГАЗ, УАЗ и ИЖ).
По оценке агентства Автостат, российский рынок LCV демонстрирует достаточно высокую положительную динамику, при том что его рост начался с января прошлого года. По итогам прошлого года продажи LCV в РФ увеличились на 33,7%, до 134795 автомобилей.
Как отметил Автостат в своём готовящемся «Ежемесячном обзоре», на российском рынке LCV в феврале по-прежнему доминирует ГАЗ, занимающий 52,3% рынка (в феврале продано 5190 машин марки, +54%). На втором месте остался УАЗ, увеличивший продажу своих LCV на 36,3%, до 1568 машин. На третьем месте Фиат (876, +35,6% к февралю 2010 года). На четвёртое место поднялся Фольксваген (прирост в 3,5 раза, до 693 машин). Пятёрку лидеров на этот раз замыкает Пежо (481 LCV, +83,6%).