Завтра, 16 июня в Тольятти начинает свою работу IV международная конференция по автомобильному маркетингу. Ежегодное мероприятие, проводимое с 2002 года, на этот раз соберет специалистов по маркетингу предприятий-дистрибьюторов ОАО «АВТОВАЗ» более чем из 60 городов России.
В течение трех дней работы конференции прозвучат доклады по актуальным вопросам развития автомобильного рынка России и зарубежья, практики и технологий проведения маркетинговых исследований, коммуникационной стратегии ОАО «АВТОВАЗ» и предприятий сервисно-сбытовой сети.
Руководители ОАО «АВТОВАЗ», представители Российской ассоциации маркетинга (Москва), рекламного агентства Instinct BBDO (Москва), Международного института рынка (Самара) примут участие в конференции.
Сспециалисты компаний ОАО «Питер-Лада», ООО «Уфа-Лада», ОАО «Саранск-Лада», ОАО «Саратов-Лада», ОАО «Булгар-АВТОВАЗ», ОАО «Симбирск-Лада» поделятся своим опытом работы с коллегами по цеху.
Как и на предыдущих мероприятиях, участники конференции посетят главный конвейер ОАО «АВТОВАЗ», только на этот раз маршрут будет проходить и по уже действующему производству автомобилей LADA KALINA.
Как информирует
дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ», конференция является важным мероприятием для обеспечения маркетинговой и коммуникационной деятельности предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ», повышения квалификации и обобщения опыта передовых дилерских компаний.