поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


17.06.2005

П.Нахманович: одно рабочее место на ОАО «АВТОВАЗ» рождает еще десять в смежных отраслях

16 июня в Тольятти открылась IV международная конференция по автомобильному маркетингу. Это мероприятие собрало почти 60 специалистов предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ». На встречу с ними пришли руководители различных подразделений ОАО «АВТОВАЗ»: вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию Владимир Кучай, директор по связям с общественностью Петр Нахманович, заместитель директора по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию Алексей Борисоглебский, начальник управления по маркетингу Александр Бредихин, а также представители партнерских организаций - Центра исследований Российской ассоциации маркетинга, агентства Instinct BBDO, Международного Института Рынка и другие.
Конференцию открыл начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин. Он, в частности, отметил, что на современном этапе работа маркетологов приобретает все большее значение и понимание. С одной стороны, для формирования наиболее точных прогнозов необходима объективная и оперативная информация, которая поступает на ОАО «АВТОВАЗ» от предприятий сервисно-сбытовой сети. Не менее важны эти сведения и для самих дилерских компаний для организации собственной работы на рынке. С другой стороны, перед маркетологами в этой работе стоят задачи определения рекламной политики, коммуникационной стратегии.
Именно этой теме был посвящен доклад директора по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ» Петра Нахмановича «Коммуникационная стратегия ОАО «АВТОВАЗ» на 2005 год». Он подробно рассказал о позиционировании брэнда LADA, о средствах и инструментах рекламной политики, которые могут стать серьезным подспорьем в работе дилеров в условиях обострившейся конкуренции. П. Нахманович, в частности, сказал: «Автомобили LADA стали неотъемлемой составляющей жизни многих миллионов людей. Это автомобилисты, которые называют свой автомобиль надежным другом и партнером. Это работники предприятий автомобильной промышленности. Как известно, одно рабочее место на ОАО «АВТОВАЗ» рождает еще десять в смежных отраслях. В этих условиях чрезвычайно велика ответственность за каждое наше действие, сказанное слово».
Также с докладами выступили специалисты Центра исследований Российской ассоциации маркетинга, агентства BBDO, Международного Института Рынка. В течение трех дней работы IV международной конференции по автомобильному маркетингу ее участники обсудят особенности кредитования, управления взаимоотношений с клиентами, специфику работы в регионах, мультимедийные решения в маркетинге, посетят главный конвейер ОАО «АВТОВАЗ» и производство по выпуску автомобилей LADA KALINA.
Дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ»

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  30.04.2021 АвтоВАЗ переносит сборку Нивы Тревел на основную производственную площадку
  30.04.2021 Британец разбил выигранный спорткар через сутки после получения
  30.04.2021 Что изменится для водителей с 1 мая
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!