поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


17.06.2005

П.Нахманович: одно рабочее место на ОАО «АВТОВАЗ» рождает еще десять в смежных отраслях

16 июня в Тольятти открылась IV международная конференция по автомобильному маркетингу. Это мероприятие собрало почти 60 специалистов предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ». На встречу с ними пришли руководители различных подразделений ОАО «АВТОВАЗ»: вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию Владимир Кучай, директор по связям с общественностью Петр Нахманович, заместитель директора по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию Алексей Борисоглебский, начальник управления по маркетингу Александр Бредихин, а также представители партнерских организаций - Центра исследований Российской ассоциации маркетинга, агентства Instinct BBDO, Международного Института Рынка и другие.
Конференцию открыл начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин. Он, в частности, отметил, что на современном этапе работа маркетологов приобретает все большее значение и понимание. С одной стороны, для формирования наиболее точных прогнозов необходима объективная и оперативная информация, которая поступает на ОАО «АВТОВАЗ» от предприятий сервисно-сбытовой сети. Не менее важны эти сведения и для самих дилерских компаний для организации собственной работы на рынке. С другой стороны, перед маркетологами в этой работе стоят задачи определения рекламной политики, коммуникационной стратегии.
Именно этой теме был посвящен доклад директора по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ» Петра Нахмановича «Коммуникационная стратегия ОАО «АВТОВАЗ» на 2005 год». Он подробно рассказал о позиционировании брэнда LADA, о средствах и инструментах рекламной политики, которые могут стать серьезным подспорьем в работе дилеров в условиях обострившейся конкуренции. П. Нахманович, в частности, сказал: «Автомобили LADA стали неотъемлемой составляющей жизни многих миллионов людей. Это автомобилисты, которые называют свой автомобиль надежным другом и партнером. Это работники предприятий автомобильной промышленности. Как известно, одно рабочее место на ОАО «АВТОВАЗ» рождает еще десять в смежных отраслях. В этих условиях чрезвычайно велика ответственность за каждое наше действие, сказанное слово».
Также с докладами выступили специалисты Центра исследований Российской ассоциации маркетинга, агентства BBDO, Международного Института Рынка. В течение трех дней работы IV международной конференции по автомобильному маркетингу ее участники обсудят особенности кредитования, управления взаимоотношений с клиентами, специфику работы в регионах, мультимедийные решения в маркетинге, посетят главный конвейер ОАО «АВТОВАЗ» и производство по выпуску автомобилей LADA KALINA.
Дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ»

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  20.09.2018 Мицубиси отзывает в России около 21 тысячи Аутлендеров
  20.09.2018 Коррупционер от ДПС взял взятку безналом, за что и поплатился
  20.09.2018 Продажи Лад в Европе в августе выросли на 40%
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!