В середине июня LADAONLINE отметил свой первый юбилей. Нам исполнилось 5 лет. Много это или мало? Для интернет-проекта, стартовавшего на пустом месте во время первого российского бума интернет-коммерции - достаточно много. Не все коллеги и конкуренты, начавшие свою работу в 2000 году, успешно дошли до сегодняшнего дня. А вот для построения серьезного бизнеса, пять лет - это относительно маленький срок. Ведь пять лет назад бизнес в российском сегменте сети Интернет находился в самом начале своего пути. Да и сейчас он еще не сравним с другими, более развитыми видами коммерции. Но он интересен, перспективен и увлекателен. Поэтому, мы надеемся отметить еще не один юбилей, и готовы для этого продолжать ежедневно работать для Вас - наших посетителей, читателей, партнеров, коллег, друзей. Виртуальные поздравления и пожелания от Вас принимаем всю неделю через
обратную связь. А пока заглянем в историю...
Создание информационно-аналитического агентства LADAONLINE было задумано в начале 2000 года. На первом этапе LADAONLINE существовал как информационный проект в Сети Интернет. С февраля по июнь 2000 года шла разработка ТЗ, написание баз данных и других программных продуктов, дизайн и верстка сайта. 16 июня 2000 года сайт www.ladaonline.ru в виде справочно- информационной системы по ценам, моделям и дилерам АВТОВАЗа был официально открыт для широкой аудитории. В дальнейшем несколько менялась концепция проекта, он дополнялся новыми информационными и технологическими ресурсами, росла посещаемость и популярность. В мае 2001 года в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций было получено свидетельство о регистрации СМИ. С 2002 года в рамках проекта было сформировано виртуальное информационное агентство, ежедневно распространяющее собственные короткие новости на автомобильную тему. Тогда же у LADAONLINE появились первые рекламодатели. С 2003 года полноценно заработал отдел аналитики, а также совместно с издательством
«Семь Верст» начал выходить ежегодный справочник
«Автомобильный рынок России». В итоге, к 2004 году была окончательно сформирована устойчиво работающая и динамично развивающаяся структура - информационно-аналитическое агентство LADAONLINE. Три главных направления деятельности LADAONLINE в настоящий момент это –
ИНФОРМАЦИЯ, АНАЛИТИКА, РЕКЛАМА. Подробнее о нас и нашей аудитории можно узнать на специальной странице
О ПРОЕКТЕ>>>