В конце прошлой недели в самарском региональном выпуске газеты "Коммерсант", а затем в электронной версии сайта этого издания, вышла не совсем корректная информация о графике и технологическом цикле работы АВТОВАЗа. Многие электронные СМИ уже третий день "тиражируют" эту информацию, о якобы «черных» субботах на АВТОВАЗе, плохом сбыте продукции, необдуманной ценовой политике и т.д. Однако путаница в СМИ о технологическом цикле автозавода заставляет усомниться в правдивости этой информации. В частности, «Калину» никогда не собирали на второй линии конвейера. Если быть последовательным, на первой линии главного конвейера АВТОВАЗа собирают семейство SAMARA (рестайлинговые «девятки» и «восьмерки»), на второй линии идет сборка «классики», с третьей линии сходит 10-е семейство. Автомобили LADA KALINA собирают в отдельном корпусе, специально построенном для выпуска этой модели. Для полноты картины следует сообщить, что на АВТОВАЗе вышел приказ о работе в субботы, 18 и 25 июня, о котором LADAONLINE уже сообщало
ранее. Напомним, что в приказе говорится о том, что работа в две дополнительные субботы организована в соответствии с заказом потребительского рынка. 18 июня работала смена «А» (первая смена) на первой и второй линиях, а также на линии LADA NIVA. 25 июня на тех же линиях будет трудиться вторая смена. В целом, Волжский автозавод работает сейчас по плану, ежемесячная реализация товарной продукции идет достаточно хорошо, а товарные запасы на дилерских площадках находятся в пределах месячной нормы. Ежемесячно АВТОВАЗ реализует на российском рынке по 50-60 тысяч малолитражек. С большим отрывом от конкурентов Волжский завод занимает первое место на российском рынке, имея долю продаж более 50% в общем объеме новых легковых автомобилей. Уважаемые "коммерсанты", разве такое возможно при "необдуманной ценовой политике"?