Во втором полугодии на главном конвейере АВТОВАЗа появятся седан 21101 и 21104, хэтчбек 21124 и универсал 21114 в новой «топовой» 23-й комплектации, сообщает в свежем номере газета
«Семь Верст».
Работы в этом направлении на автозаводе сейчас в самом разгаре. Кроме оснащения автомобилей «десятого» семейства оригинальными узлами и деталями, предстоит провести целый комплекс доводочных работ, например, по панели приборов 2112 и по входящим элементам интерьера, также требуется проведение сертификационных испытаний таких автомобилей в целом. Снаружи такие автомобили будут отличаться новыми задними фонарями 2110-01 производства ОСВАР (уже побывавшими на главном конвейере). А также наружными электрозеркалами и накладкой крышки багажника, окрашенными в цвет кузова.
В интерьере ожидается значительно больше изменений. Первое, что бросается в глаза, – комбинация приборов 1118 на оригинальной панели приборов 2112. Для последней сохранен прежний «десятый» каркас и применена новая мягкая накладка, сконфигурированная с контуром комбинации 1118. В центральной части панели расположились три ручки САУ отопителя 2170, моторедуктор, жгут и выключатель аварийной сигнализации, также позаимствованные у «Приоры». Рулевое колесо – уже знакомая пухлая баранка 1118 с подрулевыми выключателями «Калины». Обивки дверей также многим знакомы, так как устанавливаются на автомобиле 21104-03 («М»). Элементы, связанные с АПС (автомобильная противоугонная система), – модульный замок зажигания, блок иммобилизатора АПС-6, пульт дистанционного управления — унифицированы с более «поздними» моделями 1118 и 2123. Улучшена продольная регулировка передних сидений за счет применения «салазок» более прогрессивной конструкции – привод перенесен внутрь салона, рядом с тоннелем пола. Применена мягкая облицовка механизма перемещения передних сидений.
Как сообщает газета
«Семь Верст»,
сборка автомобилей с оригинальными позициями интерьера должна пройти до конца августа текущего года.