На АВТОВАЗе ведутся работы по двигателю 1,4л. Об этом сообщил президент-генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Виталий Вильчик на очередной встрече администрации предприятия и руководства города с коллективом автозавода. В беседе с вазовцами обозначил пути развития предприятия и повышения его конкурентоспособности. «Сегодня совместно с зарубежными партнерами ведется работа над новыми двигателями, которые по техническим параметрам будут соотносимы с современными иностранными аналогами. Уже получены результаты испытаний двигателя объемом 1,4 литра с облегченной шатунно-поршневой группой. Этот силовой агрегат обеспечивает высокий крутящий момент, при этом выполняя современные требования по шуму и расходу топлива. Параллельно ведется работа по увеличению мощностей для производства силовых агрегатов», - уточнил президент-генеральный директор.
В настоящее время все автомобили семейства LADA 110 комплектуются инжекторными 8-ми и 16-ти клапанными двигателями объемом 1,6л. Семейство LADA SAMARA тоже выпускается с инжекторными двигателями.
Большая часть автомобилей «классической» компоновки, которые АВТОВАЗ выпустит в 2005 году, будут оснащены двигателем с ЭСУД. Планируется, что из 191 тысячи автомобилей LADA 2105 и LADA 2107 только 56 тысяч будет выпущено с карбюратором.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!