23-24 июня в Тольятти состоялась конференция менеджеров по маркетингу, сообщает
пресс-служба предприятия. На конференции, участниками которой стали представители 98 дилерских центров GM-AVTOVAZ в России, были подведены итоги 1 полугодия, намечены задачи и мероприятия по более эффективным продажам и стимулированию активности потребительского спроса.
Перед руководителями маркетинговых служб выступили Генеральный директор Ричард Свандо, директор по продажам и маркетингу Константин Байшев, менеджер по маркетингу Наталья Черкасова и другие сотрудники отдела.
В ходе состоявшегося обмена мнениями представители «Барс-Авто» (Казань) и «Западно- Сибирского Альянса» (Омск) поделились удачным опытом работы.
Впервые в практике подобных мероприятий было проведено обучение с целью применения эффективной коммуникационной стратегии по продвижению продукта. Лучшие маркетологи – Венера Азмуханова («Делфо-Авто», Казань), Елена Митрофанова («АТВ-Моторс», Тольятти) и Наталья Сауленко (VIP-Авто, Самара) - были награждены памятными подарками.
Напомним, что предыдущая конференция дилеров GM-AVTOVAZ состоялась в начале апреля в Самаре. Тогда в ней участвовали 97 дилерских центров.