29 июня 1997 - начало сборки автомобилей рестайлинговых автомобилей LADA SAMARA ( (ранее назывались ВАЗ-2115 и «Самара-2»). Приказ «О подготовке производства автомобилей ВАЗ-2113, 2114, 2115 по проекту «Самара-2» был подписан на АВТОВАЗе в октябре 1994 года. Сборка седана ВАЗ-2115 началась в опытно-промышленном производстве научно-технического центра завода, в 2000 году эту модель начали выпускать и на главном конвейере АВТОВАЗа. В конце 2001 году на АВТОВАЗе была освоена «вторая очередь» семейства «Самара-2» пятидверный хетчбек LADA-114, а с осени нынешнего года с конвейера стали сходить и трехдверные хетчбеки LADA-113. После окончательного прекращения производства в Тольятти моделей «08», «09» и «099» в 2004 году приставку «-2» из названия моделей убрали и теперь всё рестайлинговое семейство носит имя LADA SAMARA.
На прошлой неделе был сварен 4-миллионный каркас кузова для автомобилей LADA SAMARA( отсчет начался с производства первого кузова – ВАЗ-2108, выпущенного в 1983 году). Ежесуточно производится порядка 920 кузовов данного семейства.
Согласно данным
статистики LADAONLINE, всего за период с 1997 по 2003 год было выпущено около 270 тысяч автомобилей модели 2115.