Специалисты компании "Самара-Лада", видимо всерьез взялись за использование интернет-технологий и возможностей, которые предоставляет глобальная Сеть в своей работе.
Сайт компании уже достаточно давно работает в Сети, а в мае текущего года он получил новый дизайн и функциональные возможности. Регулярно начали появляться на этом сайте новости компании и другая актуальная информация. Но, на этом присутствие "Самара-Лады" в Интернете не ограничивается. Специалисты компании начали отслеживать потребительские мнения о работе своего автосалона и СТО, которые выражают автолюбители на
интернет-форумах. А порой даже вступают с народом в дискуссии через интернет и комментируют свою работу, принимая не только замечания, но и критику в свой адрес. Вот так бы поступать и другим дилерам АВТОВАЗа!