08.07.2005
Toyota за полгода реализовала в России более 30 тысяч автомобилей
Объем продаж японского автомобильного концерна Toyota Motor Co. (автомобили Toyota и Lexus) в первом полугодии 2005 года на российском рынке увеличился в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2004 года и составил 31 тыс. 814 автомобилей, сообщает сайт Autonews.ru, со ссылкой на пресс-службу ООО "Тойота Мотор". За указанный период через сеть официальных дилеров было реализовано 29 тыс. 798 автомобилей Toyota (+1,5 раза) и 2 тыс. 016 автомобилей Lexus (+1,2 раза). В том числе, в январе-июне текущего года было реализовано 10 тыс. 505 автомобилей Toyota Corolla (+1,9 раза), 6 тыс. 417 седанов Toyota Camry (+41,2%), 4 тыс. 301 автомобиль Toyota Avensis (+1,5 раза), 3 тыс. 596 вседорожников Toyota RAV4 (+35%), 2 тыс. 421 внедорожник Toyota Land Cruiser Prado (+54%) и 2 тыс. 355 внедорожников Toyota Land Cruiser 100 (+6,5%).
По данным отдела аналитики LADAONLINE, с таким результатом бренд Toyota вышел на третье место среди иностранных марок в России, пропустив вперед только Hyundai (42,4 тыс.шт.) и Chevrolet (около 35 тыс.шт.). Причем, оба этих бренда лидируют благодаря местной сборке машин, а Toyota достигает такого результата только за счет чистого импорта. Доля марки Toyota среди иномарок на российском рынке составляет сейчас порядка 12%. Всего, согласно оценке LADAONLINE, за первые 6 месяцев 2005 года в России было продано около 270 тысяч новых автомобилей иностранных марок. Продажи АВТОВАЗа за этот период (297 тыс.шт.) по-прежнему превышают весь вместе взятый объем продаж иномарок.