Национальная Гоночная Серия LADA – семиэтапное соревнование по автомобильным кольцевым гонкам, впервые организованное в 2004 году. В классе «Кубок LADA» на четвёртый этап Чемпионата России было заявлено тридцать семь пилотов. Лучшее время в квалификационных заездах впервые в этом сезоне показал Роман Козявин («СКП»), обладатель Кубка России в классе «Кубок LADA» 2004 года. После квалификации технической комиссией были аннулированы результаты победителя предыдущей гонки в этом классе Михаила Тягунова («ОАО ЛЗОС – МГТУ МАМИ») и Павла Сизова («Калуга Моторспорт 2»). Автомобили этих пилотов весили меньше минимальной разрешённой массы.
В первом полуфинальном заезде победу одержал Артём Козявин («Мастерспорт Автоцентр-Тольятти-ВАЗ»), всю гонку его позиция подвергалась атакам старшего брата – Романа Козявина. На LADA 112 лидера Чемпионата России (после трёх этапов) Алексея Басова («Ростокино LADA») во втором полуфинальном заезде вышел из строя двигатель.
В финальном заезде победу одержал Артём Козявин, вторым стал Роман Козявин, который впервые в этом сезоне поднялся на подиум. Третье место занял победитель второго полуфинала Михаил Засадыч («AIMOL Racing»), серебряный призёр Кубка России в классе «Кубок LADA» 2004 года.
Краткие результаты финала:
1. Артём Козявин («Мастерспорт Автоцентр–Тольятти-ВАЗ»)
2. Роман Козявин («СКП»), отставание от лидера – 0:02,618
3. Михаил Засадыч («AIMOL Racing»), отставание от лидера – 0:11,267
Положение в Чемпионате России 2005 после четырёх этапов: (первые пять пилотов)
1. Артём Козявин («Мастерспорт Автоцентр-Тольятти-ВАЗ») – 355 очков
2. Роман Козявин («СКП») – 332 очка
3. Никита Шептуха («Стадион им.С.М.Кирова») – 306 очков
4. Алексей Басов («Ростокино – LADA») – 259 очков
5. Александр Смирнов – 243 очка
Совместно с четвёртым этапом НГС LADA прошёл четвёртый этап Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам в классах Туринг, Туринг Лайт и Суперпродакшн (RTCC).
Источник: AutoServer