Недавно на форуме AUTOLADA.ru по просьбе участников был открыт новый раздел – «Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей». Теперь отзывы автовладельцев об автосалонах и СТО, обслуживающих автомобили можно найти без труда. Обсуждение уже коснулось многих компаний фирменной сети АВТОВАЗа. Москвичи делятся впечатлениями о компаниях «Элекс-Полюс», «Лада Фаворит», «Автомир», «Инком», «Ростокино-Лада». Есть рассказы о прохождении ТО автовладельцев из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода.
А вот специалист компании
«Самара-Лада» не побоялся «вызвать огонь на себя», и открыл тему, приглашая к разговору и взаимному сотрудничеству: «Внимательно просматриваю данный форум несколько месяцев. Наконец созрела идея данной темы. Хотелось бы услышать от автовладельцев мнение о нашем автоцентре. В последнее время мы прилагаем максимум усилий, чтобы нашим клиентам было комфортно у нас обслуживаться. Хочется услышать о результатах своей работы, а также выслушать конструктивные нарекания и пожелания в свой адрес». Стоит отметить, что за 2 прошедших месяца эта тема остается «живой» и помогает наладить обратную связь с клиентами.
Нам импонирует эта позиция компании: не ждать, когда клиент придет в сервис и выскажет свое возмущение или благодарность, а идти в «гущу» автовладельцев и разговаривать с ними «на их территории». Надеемся, что другие официальные дилеры АВТОВАЗа тоже начнут контактировать с автовладельцами, не ограничиваясь рамками собственного сервисного центра, автосалона или сайта,
обратив внимание на этот способ работы