Более двух лет назад началась постепенная реорганизация дилерской сети ОАО «АВТОВАЗ». Главная цель преобразований – выход на европейский уровень обслуживания клиентов. Поэтапно были произведены: уход от бартера, создание управлений региональных поставок, переход на единые отпускные цены, создание единой информационной системы для более эффективного взаимодействия в цепочке «завод-дилер», внедрение фирменного стиля на предприятиях сервисно-сбытовой сети.
В настоящее время активно внедряется организация продаж автомобилей LADA в кредит через дилерскую сеть посредством фирменной программы кредитования ОАО «АВТОВАЗ» и ЗАО КБ «Автомобильный банкирский дом».
Как заявил начальник управления поставок автомобилей на внутренний рынок ОАО «АВТОВАЗ» Юрий Амелин: «Прежде всего, до конца 2005 года планируется закончить переход на одноуровневую систему поставок. Суть этого процесса заключается в создании совместных предприятий путем интеграции прямого дилера в структуру собственников регионального дилера. Фактически это означает сращивание капитала дистрибьюторов с производственными мощностями в регионах». Об этом сообщает
дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ».
На сегодня дилерская сеть ОАО «АВТОВАЗ» включает порядка 500 дистрибьюторов и дилеров в различных регионах России.