29.07.2005
Инвестиции в дилерский центр LADA по cтандарту АВТОВАЗа оцениваются в $1-2,5 млн.
Каждый из 500 дилеров Волжского автозавода несет обязательства перед своими покупателями, оговоренные в соглашении с АВТОВАЗом. В зависимости от категории дилера он обязан инвестировать в собственное развитие и мощности определенный объем средств. Для дилеров первой категории, имеющих объем поставок 2400 автомобилей в год, это 2 – 2,5 млн. долларов. Для дилеров второй категории (объем поставок – 1200 автомобилей в год) размер таких инвестиций составляет порядка 1,5 млн. долларов и для дилеров третьей категории (объем поставок 600 автомобилей в год) – 1 млн. долларов. Такую оценку дал начальник управления поставок автомобилей на внутренний рынок ОАО "АВТОВАЗ" Юрий Амелин, комментируя ситуацию с развитием дилерской сети в интервью газете "Волжский Автостроитель".
По его словам, сейчас предъявляются требования и к квалификации персонала дилерских центров. Ежегодно проводится обучение продавцов, механиков и других специалистов, тренинги. Для более точной оценки работы дилеров со следующего года на АВТОВАЗе начинает работать телефон «горячей линии», что обеспечит нам более тесную обратную связь с потребителем. По результатам поступивших звонков – жалоб, замечаний, предложений – будем корректировать работу, заключил Ю.Амелин.