03.08.2005
АВТОВАЗ увеличивает объемы реализации автомобилей
В июле 2005 года продажи автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» на внутреннем рынке составили более 58 тысяч, что на 12% больше, чем в июле прошлого года, и на 5,5% больше, чем в июне текущего года. Об этом LADAONLINE сообщили в дирекции по связям с общественностью предприятия. Напомним, что согласно официальной информации, июньский объем продаж АВТОВАЗа на внутреннем рынке составлял
55 360 автомобилей, что на 10% превышало аналогичный показатель 2004 года.
Согласно оценке отдела аналитики LADAONLINE, в целом за семь месяцев 2005 года продажи АВТОВАЗа в России составили порядка 355 тысяч автомобилей. Кроме того, для реализации на внешних рынках было произведено и отгружено более 55 тысяч автомобилей LADA. Отгрузка автокомплектов и силовых агрегатов на предприятия внешней сборки автомобилей LADA в России и за рубежом в первом полугодии 2005 года составила 98,6 тысяч единиц. Марка LADA является безоговорочным лидером российского автомобильного рынка. Её доля в общем объеме продаж новых легковых автомобилей в России составляет порядка 50%. Ближайшие конкуренты-лидеры среди иностранных марок (Hyunday, Chevrolet, Toyota, Daewoo) имеют пока долю российского рынка в пределах 5-7%. Кроме того, марка LADA является лидером продаж на автомобильном рынке Украины, который из года в год неуклонно растет.
Сергей Целиков