24.08.2005
Альтернативой "Мотор Шоу" станет "ИНТЕРАВТО"
Как уже ранее сообщало ИА LADAONLINE, 24 августа в Москве на Красной Пресне окрылась автомобильная выставка "Мотор-Шоу-2005". На ней представлены такие компании как АВТОВАЗ, ИжАвто, КАМАЗ, "Северсталь-Авто", холдинг "Руспромавто" и другие. Иностранных автопроизводителей, участвующих в выставке не так уж и много. Среди них Suzuki, Hyundai, Skoda, KIA, Great Wall. Ряд иностранных автомобильных марок представлен московскими дилерами. Столь короткий список участников - иностранных брендов и почти полное отсутствие европейских, и тем более мировых премьер, обусловлен рядом факторов. Среди них очень высокая стоимость участия, отсутствие официального статуса "международного автосалона" и ряд других.
Между тем, с нынешнего года появляется альтернатива МИМСу. Это международная автомобильная выставка "ИНТЕРАВТО-2005". Она пройдет выставочном центре «Крокус Экспо» 2 - 7 сентября 2005 года. Эта выставка получила одобрение правительств Москвы и Московской области, Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО), Ассоциации “Российские автомобильные дилеры” (РОАД). На сегодняшний день среди ее участников такие компании, как Renault, Citroёn, Ford, General Motors, BMW, “Автотор”, “GM-АвтоВАЗ”, “Обухов Автоцентр”, “ТагАЗ”, салон Super cars (Porsche, Lamborghini, Ferrari), “Славнефть”, “Технолак”, ТД “Кама”, Audi-центр Москва, “Русская игра”, JVC, Kenwood, Sony и многие другие. Кроме того, эту выставку поддержало ведущее российское автомобильное издание "За рулем". В рамках выставки состоится церемония вручения премии Гран-при журнала “За рулем”, являющейся самой авторитетной премией в России в области автомобильной промышленности. Стоимость участия и входных билетов на "ИНТЕРАВТО-2005" несколько ниже, чем на МИМС-2005. Несмотря на удаленность МВЦ “Крокус Экспо” от города, современный выставочный комплекс обладает рядом преимуществ. Здесь, обширные площади (95 тыс.кв.м), бесплатная парковка более чем на 10 тыс. машино-мест, просторные, оборудованных по последнему слову техники, выставочные залы, трансформируемые по размеру конференц- залы, оснащенных аудиовизуальной техникой, а также фудкорты, рестораны и многое другое, что необходимо для участников и гостей выставки. Здесь есть практически все - не хватает только раскрутки и привычки. За 14 лет автомобилисты со всей страны успели привыкнуть именно к Красной Пресне. Удасться ли "Крокусу" перехватить инициативу - покажет время.