Автомобиль «Урал-6464» (продукция Автомобильного завода «Урал», входящего в состав холдинга «РусПромАвто») признан лучшим грузовиком выставки «MIMS-2005». Новая разработка АЗ «Урал» отмечена в рамках конкурса «Гран-при» журнала «Коммерческий транспорт», сообщает
пресс-центр предприятия.
Церемония награждения прошла сегодня в конгресс-зале «Конгресс-центра». Главную награду в номинации «Лучший грузовик MIMS-2005» вручил генеральному директору АЗ «Урал» Виктору Корману председатель жюри, главный редактор журнала «Комтранс» Александр Солнцев. Интересно, что автомобиль «Урал-6464» набрал в рамках конкурса в 2,5 раза больше очков, чем его ближайший конкурент в этой номинации.
На церемонии награждения Виктор Корман отметил, что расценивает эту награду как заслугу и успех всего коллектива автомобильного завода «Урал». «Мы в прошлом году объявили о вхождении в новую для себя нишу - дорожных грузовиков, - подчеркнул первый руководитель. - И эта награда является подтверждением того, что мы выбрали верный путь развития автомобильного завода «Урал». Я уверен, что автомобиль «Урал-6464» найдет свое достойное место в производственной программе предприятия 2006 года».
Справка.
Седельный тягач «Урал-6464» является еще одним представителем грузовиков дорожного семейства предприятия. На выставке «MIMS-2005» состоялся его премьерный показ. Седельный тягач «Урал-6464» (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн) предназначен для буксировки полуприцепов массой до 62,5 тонн.
Впервые на базе неполноприводного грузовика производства АЗ «Урал» установлена новая кабина капотного исполнения с высокой крышей. На выставочном автомобиле в кабине расположены два спальных места. Кресла водителя и пассажира оснащены пневмоподвеской.
Седельный тягач оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с., «Евро-2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО «Автодизель» (Ярославль, холдинг «РусПромАвто»). Подвески - зависимые: передняя - на параболических, задняя - на полуэллиптических рессорах.
Большой набор опций, устанавливаемых по желанию потребителя, продемонстрирован в Москве на базе седельного тягача «Урал-6464». Он оснащен таким дополнительным оборудованием, как автоматический подогреватель и независимый отопитель фирмы «Eberspacher», топливный фильтр-водоотделитель «Separ», люк на крыше кабины фирмы «Webasto», цифровой тахометр, передний солнцезащитный козырек, боковые обтекатели шасси и кабины, система контроля давления воздуха в шинах фирмы «WABCO», зеркала с электроподогревом и электроприводом. В кабине автомобиля разместились также кондиционер, холодильник, телевизор и магнитола.
Для повышения эргономических характеристик и комфорта работы водителя проведен рестайлинг интерьера и экстерьера кабины, установлены подрессоренные сиденья и современная подвеска со стабилизаторами. Пластиковые детали экстерьера и интерьера выполнены из материала «Reichold» (Финляндия).
Для рулевого управления использован интегральный механизм фирмы RBL (Германия), исключающий установку дополнительного цилиндра. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов, работающих в стесненных условиях строительных площадок. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте.