31.08.2005
LADA PRIORA: имя для автомобиля выбирали из 200 вариантов
К выбору имени для новой модели АВТОВАЗа подошли серьезно. Разработака названия заняла не один месяц. В процессе, к которому было привлечено агенство INSTINCT, входящее в одну из самых известных в мире рекламных сетей – BBDO, появилось более 200 имен, из которых было отобрано 7. Найденные имена были протестированы среди целевой группы – владельцев автомобилей отечественных и зарубежных производителей. В итоге исследования показали, что название LADA PRIORA как нельзя лучше отражает флагманское положение этого автомобиля в модельном ряду ОАО «АВТОВАЗ», сообщает журнал «LADA новости». Ведь приора на большинстве основных языков созвучно с понятиями «приоритет», «превосходство», «первенство».
Как сообщалось ИА LADAONLINE ранее, выход автомобиля LADA PRIORA на российский рынок состоится в июле 2006 года. Ориентировочная стоимость базовой комплектации седанов нового семейства будет находиться в пределах 8,5 тыс. долларов. На автомобили семейства будет устанавливаться модернизированный 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,6л.