05.09.2005
«Интеравто - 2005» - много машин и мало народа
Со 2 по 7 сентября в Москве проходит автомобильная выставка «Интеравто-2005». Организована она в недавно открытом выставочном центре «Крокус- экспо» за пределами МКАД. Поэтому, в сравнении с «Мотор-Шоу - 2005» имеет как ряд неодстатков, так и массу преимуществ. По мнению посетивших выставку корреспондентов столичных изданий, здесь много любопытных автомобилей и почти совсем нет сутолоки и толкотни, присущей автосалону на Красной Пресне. Две трети экспозиции «Интеравто» занимают собственно автомобили, причем в основном – иностранные, сообщает интернет-издание «Газета.ру». На «Интеравто» привезли свежие машины представительства General Motors (Opel, Cadillac, Chevrolet, HUMMER, SAAB), Ford, Renault, Citroen, крупные дилеры Volvo, BMW, Audi и китайской Great Wall, автозаводы «Автотор», ТагАЗ и новоиспеченный Новосибирский, готовящийся начать сборку китайских Сhery.
Ford выставил на главном подиуме своего стенда концептуальный минивэн SAV, который совсем скоро перейдет в разряд серийных машин - весной будущего года начнутся его продажи по всему миру, включая Россию. GM привезла в «Крокус» универсал Saab 9-3 Sport Combi, «горячий хетчбек» Opel Astra GTC и минивен Opel Zafira. Здесь же представлено новое поколение Daewoo Matiz - Chevrolet Spark и Lacetti с рестайлинговым салоном. Citroen показывает на «Интеравто» своего нового флагмана - большой и красивый C6 в компании с маленьким, но шустрым раллийным C2. Renault демонстрирует городской автомобильчик Modus. Эта симпатичная помесь хетчбэка с микроавтобусом, снабженная исчерпывающим набором полочек, лючков, подстаканников и сеточек, была одним из «гвоздей программы» прошлогоднего Парижского автосалона.
Не обошлась выставка и без китайцев. Тот, кто не успел прицениться к вседорожникам Great Wall на «Мотор-Шоу», может сделать это на «Интеравто», причем выбор тут куда больше. Пикап под названием So Cool (можно перевести как «очень клевый»), джип Sing RUV и джругие модели. Китайский концерн Chery показывает представительский B11 (от $18,9 тыс.), микролитражку S11 (от $6,9 тыс.), седан A15 (от $11 тыс.) и переднеприводный паркетник T11 (от $18 тыс.). Впрочем, китайцы пообещали к началу продаж придумать автомобилям нормальные имена.
Кроме новинок автомобильного рынка, на «Интеравто» есть и автораритеты. Им отвели отдельный зал - там проходит олдтаймер-галерея Ильи Сорокина и кастом-шоу, на котором будут показывать эксклюзивные машины - свободный полет мысли или сделанные под заказ в единственном экземпляре.
«Интеравто» работает по 7 сентября с 10 до 18 часов (7 сентября - до 16 часов). Вход на выставку – 100 рублей. Отдельно нужно покупать билет на Олдтаймер-галерею - 200 рублей. Организаторы также предлагают купить каталог выставки за 200 рублей. Для пенсионеров, инвалидов (нужны документы) и детей до 10 лет вход бесплатный. «Крокус-Экспо» находится прямо на внешней стороне МКАД примерно в двух километрах от пересечения с Волоколамским шоссе. В отличие от «Экспоцентра» там большая и бесплатная стоянка. Также можно добраться на бесплатных автобусах - они ходят от станций метро «Планерная» и «Тушинская».