15 августа стартовала новая рекламная кампания LADA KALINA. Ролик, созданный РА Instinct, появился в эфире практически всех российских национальных каналов: ОРТ, РТР, СТС и других. Кампания продлится до декабря. Помимо телевидения, задействована пресса - автомобильные, глянцевые и бизнес издания.
LADA KALINA - это автомобиль B-класса, принципиально новый как для АВТОВАЗа, реальный символ его развития, так и для всей российской автомобильной промышленности, и еще один сильный игрок в масштабах российского авторынка, сообщает
www.advertology.ru.
В процессе разработки ролика специалисты рекламной компании неоднократно побывали на конвейере по сборке автомобилей LADA KALINA и в стенах научно-технического центра, где проектировался автомобиль, участвовали в тест-драйвах. «Все увиденное и опробованное дало нам абсолютную уверенность в том, что LADA KALINA – новый оригинальный и современный автомобиль европейского уровня. KALINA нам понравилась и мы...ей поверили», - говорит Светлана Коткова, эккаунт-менеджер РА Instinct.
На этапе создания были представлены около десяти сценариев ролика, из которых совместно со специалистами АВТОВАЗа было выбрано 3, отправленные в разные города России для тестовых опросов. Абсолютным лидером стала история о «влюбленном городе», которую теперь можно увидеть в эфире или ознакомиться в интерент.