Ничто в нашей жизни не бывает безликим, а все, что связано с женщиной всегда многолико и многогранно. С тех пор, как женщина впервые села за руль автомобиля, пробив стену мужского непонимания и возмущения, с тех самых пор конструкторы автомобилей - мужчины стали учитывать эту особенность. Те, кто этот факт игнорирует, теряет в лице многотысячной гильдии автомобилисток реальный рынок сбыта.
Итак, долой предрассудки, женщина - она тоже человек за рулем, поэтому проанализируем вместе, что же такое - женский автомобиль? Автомобиль для мужчины - это одна из составляющих успеха и престижа ("машина, квартира, дача", никогда не задумывались, почему именно в таком порядке?), любимая игрушка (разница между мальчиком и мужчиной - игрушки те же, цена разная) и только потом - средство передвижения.
Автомобиль для женщины - это прежде всего средство передвижения (ей все надо успеть в этом безумном мире, работа, дети, магазины, покупки, салоны...), техника, для владения которой надо учиться и сдать экзамены (думаете, охота ей создавать себе трудности, чтобы потом их героически преодолевать ради престижа? - нет, конечно) и только в последнюю очередь далеко не дешевое приобретение, ради которого она часто отказывается от милых сердцу вещей.
Итак, современная женщина уже не может обойтись без автомобиля и она идет его покупать. Надо отдать ей должное, это приобретение женщина практически всегда делает с мужчиной (она обязательно возьмет с собой знакомого-консультанта, который должен проверить "железо" на качество и к совету которого она, конечно, прислушается).
Проведя небольшое маркетинговое исследование, мы выяснили, что позиция типовой российской автомобилистки выглядит примерно так:
а) Если денег не считаю - то куплю небольшой японский джип. б) Если деньги имею, но считаю - то корейский или европейский городской автомобильчик, типа Hyundai Getz или Peugeot 206.
в) А если денег "в обрез", но ездить надо - то передненприводную "Ладу". Тем более сейчас появилась LADA Kalina c усилителем руля. А легкий руль для женщины - это очень важно. Но здесь, как и везде - есть варианты...
Как видите, пристрастия женщины - это небольшие, маневренные, приятные в обращении машины. Большие по габаритам машины явно не для женщин. Этими "монстрами" трудно управлять и сложнее обслуживать. Её в огромном джипе или лимузине не то что за рулем, но и в салоне не видно. А цвет - это дело вкуса. Слава прогрессу, выбор по цветовой гамме теперь огромный. И конечно, машину женщина предпочитает выбирать в автосалоне, где предложат разнообразие не только цветов, но и моделей, а также все сопутствующие услуги (как-то: постановка на учет в ГАИ, сигнализация, страховка и т.д.). Женщина, этим выгодно отличается от мужчины, который будет мотаться по всему городу, экономя при этом деньги, но тратя время и нервы, которые на круг все равно стоят дороже.
Так что, милые дамы, смелее садитесь за руль, покупайте машины, и не обращайте внимание на выпады мужчин. Удачи Вам на дорогах!!!
По материалам сайта AUTOFAQ.RU