27 августа состоялась пресс-конференция по итогам «HORN Grand Prix 1003 km» в ходе которой на вопросы журналистов отвечали генеральный организатор НГС LADA Владислав Незванкин, действующие пилоты НГС LADA Виталий Дудин (LADA кредит) и Вадим Харлов (Максмотор - Ульяновск), сообщает
пресс-центр НГС LADA.
LADA Revolution попала в новые условия: 10 часов, 1003 км, 38 автомобилей, среди них очень много мощных: английский прототип AMG, Porsche, победитель прошлого года - полноприводный Audi RS 4. За время этого соревнования машина проехала в общей сложности 363 круга (1200 км) со средней скоростью 120 км/ч. По сути, это полный гоночный сезон в классе «LADA Revolution». По словам Владислава Незванкина, первое место в классе и второе в абсолютном зачете – это лучшее доказательство надежности автомобиля. А надежность составляют три параметра: компетентность автопроизводителя, грамотное квалифицированное обслуживание автомобиля, профессионализм пилота.
О сложностях погодных условий во время гонки рассказал Виталий Дудин:
«Ничего не предвещало беды, надвигалась обыкновенная туча. Пилоты на трассе менялись каждые полтора часа. Вадим Харлов застал первые капли дождя. Во время моего заезда разразилась настоящая гроза. Видимость была не больше метра. В один момент мне показалось, что стекло запотело. Когда я приоткрыл его, на меня обрушился такой поток воды, что я чуть не захлебнулся. Такое ощущение, что я нырнул с головой в бассейн. Ориентировался по автомобилям, которые резко сбросили ход, практически остановились. Сильный ветер буквально сдувал автомобиль с трассы, мне приходилось прятаться за машины соперников, выжидать удобного момента, чтобы потом вынырнуть и снова спрятаться за очередного конкурента. Сложно сказать, как долго это длилось. Мне показалось, что прошла целая вечность. На трассу выехал Safety Car, и когда буря стала утихать, я увидел, что только этот автомобиль безопасности разделяет меня и лидера гонки - Porshe 996 GT3 литовской команды "Oktanas - Snaige 1"».
На вопрос журналистов о том, на планируется ли поставить на LADA Revolution двухлитровый мотор какого-то другого производителя, Владислав Незванкин заявил:
«Не забывайте, что мы представляем брэнд LADA. Как говорится, где родились, там и сгодились. Повторяя слова главного дизайнера LADA Revolution Андрея Рузанова, скажу: чем поршивить Порше и мерсячить Мерсы, достойнее и патриотичнее отлаживать Ладу».
Напомним, что инициативу участия LADA Revolution в гонках «HORN Grand Prix 1003 km» поддержала команда «Максмотор - Ульяновск». Итоги гонок показали, это надежное партнерство помогает развивать российский автоспорт и продвигать брэнд LADA в Прибалтике. По словам Владислава Незванкина, есть наметки и на следующий год:участие LADA Kalina в классе А1600.