Автомобильный рынок Литвы относительно мал, тем не менее, из года в год он демонстрирует небольшой, но стабильный рост. Так, по данным
отдела аналитики LADAONLINE, в 2004 году в Литве было продано 9 496 новых легковых автомобилей. Высокая конкуренция в этой новой стране Евросоюза приводит к тому, что даже лидер продаж Volkswagen, реализовав за прошлый год 1173 автомобиля, имеет всего чуть более 12% рынка. А количество продаж самой популярной у литовцев модели (Renault Megan) составляет всего 388 единиц. К тому же, в последнее время здесь появилась ощутимая конкуренция со стороны относительно дешевых марок, таких как Dacia, Chevrolet, Fiat и ряда других.
На этом фоне, не мудрено, что реализация автомобилей LADA исчисляется единицами. Тем не менее, официальный представитель марки LADA в Литве, компания "Аутовярсло аутомобиляй" не опускает рук. Весной этого года на проходившей в Вильнюсе выставке ALT ("Автомобили. Логистика. Транспортировка") представители LADA имели второй по величине экспозиционный стенд, на котором были представлены LADA KALINA и LADA Revolution. Выставку посетило почти 100 тысяч зрителей, а в отзывах журналистов имя LADA и стенд упоминались как самые оригинальные и одни из наиболее эффективных.
По мнению вазовских представителей, перспективы автомобилей LADA на литовском рынке весьма оптимистичны. Растущая экономика страны побуждает к приобретению новых автомобилей. Опыт и репутация представителей LADA, а также цена вазовских автомобилей привлекают клиентов. Сейчас здесь очень ждут начала поставок автомобилей нового вазовского семейства LADA KALINA. По словам представителей "Аутовярсло аутомобиляй", если производитель гарантирует хорошую цену и активную рекламную кампанию, обеспечит оптимальное сочетание цены и качества, можно надеяться, что LADA KALINA будет пожинать лавры не только на трассах спортивных соревнований, но и в сводках продаж новых автомобилей.