В сентябре 2005 году создана студия Autofilm – первый в России специализированный производитель видеопродукции (рекламные, презентационные и корпоративные фильмы) для автомобильного бизнеса, сообщается на
сайте компании.
Продукцию специалистов студии многие могли уже видеть. Это фильмы и ролики: «Модельный ряд NISSAN 2005 года», «Завод свечей зажигания концерна Bosch в Саратове», «Новое автосборочное производство Северсталь-авто», «Перспективный внедорожник UAZ Patriot», «Автохимия и автокосметика концерна PINGO», «Оборудование для автосервисов фирмы Serwo». Эти работы демонстрировались на региональном телевидении и стендах автосалонов.
Кроме стандартного набора видеопродукции у компании есть интересные идеи для дилеров и автопроизводителей. Для знакомства покупателей с автомобилем Autofilm предлагает создать «Виртуальный автосалон». Такой шоу-рум создается на основе компьютерной 3D-графики и реального видео. Посетители смогут увидеть автомобиль как снаружи, так и внутри, совершить на нем виртуальный тест-драйв, познакомиться с техническими характеристиками. В плане продвижения продукции такой ход для автодилера весьма выгоден. Ведь известно, что на этапе сбора информации об автомобиле, предшествующему принятию решения о покупке, большая часть покупателей обращается к интернет.