20.09.2005
В Тольятти обсудят автомобильную рекламу
23 сентября 2005 года, в рамках ХI Тольяттинского автосалона пройдет первый практический семинар «Автореклама-2005». Это мероприятие организует Автомобильное Рекламное Агентство при содействии Торгово-Промышленной Палаты г. Тольятти. Ожидается, что в семинаре примут участие ведущие рекламные компании города, а также руководители рекламных и маркетинговых отделов автомобильных фирм. Программой предусмотрено достаточно глубокое рассмотрение темы комплексной рекламы автомобильного дилера, а также отдельные ее составляющие: наружную рекламу, рекламу в прессе, на телевидении, на радио, в сети Интернет, во время проведения автоспортивных и других массовых мероприятий. Представитель Тольяттинской академии управления осветит вопрос подготовки кадров для служб компаний в области маркетинга, рекламы и PR.
По замыслу организаторов, у участников этого семинара появляется уникальная возможность получить сплав знаний и навыков от людей с большим опытом работы в области маркетинговых коммуникаций автомобильного бизнеса. Семинар будет проводиться в насыщенной, интерактивной форме, с использованием практических примеров, как из деятельности российских компаний, так и ведущих зарубежных фирм.