За прошедший год (период с сентября 2004 по сентябрь 2005 г.) количество посетителей сайтов компаний, занимающихся продажей иномарок в России, по данным SpyLOG, выросло на 59%. Как пишет
RBC daily, причин у данной тенденции сразу несколько — это и рост рынка иномарок, и рекламные кампании, проводимые их продавцами, а также увеличение числа самих сайтов автомобильных компаний. По прогнозам, все возрастающая отдача от интернет-представительств компаний-продавцов и автопроизводителей, приведет к тому, что в будущем они постепенно начнут пересматривать свои рекламные бюджеты как раз в пользу Интернета.
Проведенный ИА LADAONLINE недавно анализ сайтов официальных дилеров ОАО «АВТОВАЗ», показал, что подобная тенденция наблюдается и в секторе автомобилей LADA. Компании, торгующие автомобилями LADA стали больше уделять внимание развитию своих сайтов и продвижению продукции через интернет.