поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


23.09.2005

"Горячая линия" АВТОВАЗа продолжает работу

В рамках недавно завершившейся акции "Призовая десятка", АВТОВАЗ запустил новую информационную услугу для поддержки своих потребителей. По телефону "горячей линии" (8-800-200-5232) с 1 июня по 1 сентября 2005 года можно было совершенно бесплатно из любой точки России позвонить в т.н. "колл-центр" (call-centre) завода и получить ответ на любой вопрос, касающейся акции "Призовая десятка".
Как выяснил корреспондент LADAONLINE у директора по связям с общественностью ОАО "АВТОВАЗ" Петра Нахмановича, после завершения этой маркетинговой акции, «горячая линия» АВТОВАЗа продолжила свою работу. Причем, теперь по данному многоканальному телефону можно спрашивать не только про маркетинговые акции завода, но и задавать любые другие вопросы, касающиеся АВТОВАЗа и его продукции - автомобилей LADA. Специально обученные операторы, подключенные к информационной базе данных, объединяющей тысячи типовых вопросов-ответов готовы консультировать потребителей вазовской продукции со всей России и даже из-за ее пределов. Вопросы могут касаться работы дилеров, гарантии, эксплуатации и обслуживания автомобилей, модельного ряда, новых перспективных разработок АВТОВАЗа, качества продукции, и многого другого. Пока "колл-центр" работает в режиме пробной эксплуатации. Это означает, что на какой то-то вопрос оператор может и не найти ответа или дать не совсем полную информацию. Но уже с начала 2006 года работа вазовской телефонной "горячей линии" должна быть полностью отлажена.
Кроме того, сейчас на заводе ведется работа по организации взаимодействия через обратную связь с потребителями на официальном сайте АВТОВАЗа. По словам Петра Нахмановича, на АВТОВАЗе много лет существовал и продолжает работать отдел писем, но его работа уже соответствует "духу времени". А те прогрессивные технологии, которые ворвались в нашу жизнь за последние годы, как раз позволят АВТОВАЗу по-новому организовать взаимодействие с потребителями. "Колл-центр" это один из примеров таких технологий. Кстати, при звонке на "горячую линию" АВТОВАЗа с мобильного телефона, после кода, вместо последних цифр номера, надо набирать простое и легко запоминающееся слово - LADA.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  11.12.2018 Токийская прокуратура предъявила обвинения Карлосу Гону
  11.12.2018 Продажи подержанных автобусов в РФ упали на 7,5%
  10.12.2018 Утильсбор компенсируют лишь держателям СПИК
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!