Когда-то, беседуя с журналистами, Джон Милонас, в бытность свою генеральным директором ЗАО «ДжиЭм-АВТОВАЗ», сказал, что каждый год 23 сентября будет отмечаться очередной новинкой. Мы с нетерпением ждали 23 сентября 2005 года. Однако, трехлетие компании прошло, видимо, в рабочей обстановке без привлечения представителей СМИ.
Между тем, три года присутствия на российском автомобильном рынке – это достаточно весомый срок. Корпорация General Motors ( GM ) стала первой иностранной автомобильной компанией, решившей вложить свои средства в создание производства на территории России. 23 сентября 2002 года в Тольятти с конвейера ЗАО «Джи Эм – АВТОВАЗ» сошел первый серийный автомобиль «Шевроле Нива». На торжественном приеме 23 сентября 2003 года по случаю первой годовщины со дня пуска завода по производству легковых внедорожников «Шевроле-Нива» ЗАО «ДжиЭм-АВТОВАЗ» была представлена новая версия автомобиля. 23 сентября 2004 года в 11:54 по московскому времени с конвейера совместного предприятия «Джи Эм-АвтоВАЗ» сошел первый автомобиль «Шевроле Вива».
С момента начала производства 23 сентября и до конца 2002 года было выпущено 456 автомобилей. В 2003 году производство выросло до 25 235 машин. Объем выпуска в 2004 году увеличился вдвое – 55 150 шт., в том числе 54 910 «Шевроле Нивы» и 240 «Шевроле Вивы» (по данным справочника
«Автомобильный рынок России-2005»).
Планы по выпуску автомобилей ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» на 2005 год были скорректированы с 75 000 до 55 000 автомобилей. 25 мая 2005 года с конвейера ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» сошел 100-тысячный автомобиль. Юбиляром стала «Шевроле Вива».