04.10.2005
Продавцы автомобилей LADA начали изучать психологию общения
В Тольятти с 19 по 21 сентября прошла обучение первая группа менеджеров по продажам и продвижению автомобилей LADA предприятий-дилеров АВТОВАЗа в рамках программы «Система повышения квалификации персонала предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» на период до 2010 года». Основной тематический блок этих занятий был посвящен психологии общения.
Основные задачи тренинга - формирование единых стандартов обслуживания и наработка участниками коммуникативных навыков, необходимых для успешной работы с потребителями. В процессе тренинга применялись самые современные методики: интерактивные методы обучения в виде моделирования ситуаций продаж, деловые и ролевые игры, специально разработанные психотехнические упражнения, видеозапись с последующим анализом типичных ошибок и выработкой наиболее оптимального стиля взаимодействия с клиентом.
Алексей Сорокин, заместитель начальника управления по маркетингу АВТОВАЗа отметил, что это первый тренинг такого формата и в дальнейшем практически все предприятия сервисно-сбытовой сети будут вовлечены в в это обучение.
По материала газеты «Волжский автостроитель»