3-4 октября 2005 года в Тольятти прошла первая научно-практическая конференция «Журналистика и медиа-рынок Поволжья». Генеральным спонсором мероприятия выступило ОАО «АВТОВАЗ», поддержку оказали Союз журналистов России, факультет журналистики МГУ, коммуникационное агентство «United communications».
Конференция собрала более 80 руководителей и ведущих журналистов из Москвы, Самары, Пензы, Саратова, Ульяновска, Волгограда, Нижнего Новгорода, Казани, Набережных Челнов, Чебоксар, сообщает дирекция по связям с общественностью
ОАО «АВТОВАЗ».
На «круглых столах» участники конференции обменивались опытом с коллегами и обсуждали вопросы взаимодействия СМИ, бизнеса и власти, механизмы формирования информационного пространства и многие другие. С докладом на тему «АВТОВАЗ: информационная открытость - атрибут современной компании» на конференции выступил директор по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ» Петр Нахманович.
По словам присутствовавшего на первой научно-практической конференции «Журналистика и медиа-рынок Поволжья» мэра Николая Уткина, проведение мероприятий подобного уровня в Тольятти свидетельствует о социально-экономической активности региона, города, и ОАО «АВТОВАЗ» в частности.
В конференции приняли участие председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов, директор Института региональной политики Булат Столяров, руководитель отдела информации РИА «Росбизнесконсалтинг» Леонид Эдлин и многие другие именитые представители средств массовой информации.