поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


12.10.2005

LADA в Узбекистане набирает обороты

Автопарк Узбекистана в настоящее время на 50% состоит из вазовских автомобилей. В столице популярны «пятерки» и «семерки», а в удаленных районах по-прежнему бегают автомобили из первой «классической» серии, и, конечно, легендарная «Нива». Между тем в истории поставок автомобилей LADA в Узбекистан существует большой пробел – примерно с начала 90-х годов и по 2002 поставки были прерваны. Сейчас марку LADA в Узбекистане представляют официальный импортер АВТОВАЗа на Среднем Востоке компания «Lada Middle East» и его дочернее предприятие «ВАЗТРАНСАВТО». Именно они занимаются продвижением автомобилей LADA на узбекском рынке, правила игры на котором, вовсе не в пользу иностранных автопроизводителей.
Как известно, в стране работает государственный автосборочный завод «UzDaewoo-Auto», созданный совместно с южнокорейской компанией Daewoo. И его продукция - Nexia, Matiz, Damas, Tico, Lacetti - уже заняла свое место на автомобильном рынке страны. Нетрудно догадаться, что производителю обеспечена безоговорочная государственная поддержка. Только один пример: становясь владельцем иномарки (какой здесь является в том числе и LADA), при оформлении в ГАИ вы заплатите дорожный налог в размере 6% от стоимости автомобиля, при покупке же за наличные автомобиля Daewoo этот налог автовладельцу не грозит. Но, несмотря на многочисленные трудности в продвижении иностранного автомобиля, связанные в том числе с особенностями становления еще довольно молодого государства, продавцы LADA не опускают руки. Напротив - восстанавливаются вазовские автоцентры, начинавшие работать в советские времена, на рынок приходит семейство LADA 110 - новое для этой страны, ведь начало выпуска «десяток» совпало с перерывом в поставках продукции АВТОВАЗа в Узбекистан. А на недавнем автошоу в Ташкенте «Lada Middle East» и «ВАЗТРАНСАВТО» представили новую модель АВТОВАЗа - седан LADA KALINA, который был отлично принят жителями и гостями Узбекистана.
Подводя итоги участия в автошоу в Ташкенте, генеральный представитель в России компании «Lada Middle East» Юрий Савин, сказал: «В Узбекистане сегодня мы продаем порядка 1500 автомобилей LADA в год. А продавая автомобили, необходимо иметь и материально-техническую базу по их обслуживанию. Мы строим свою работу вокруг автоцентров ВАЗа, которые работали еще во времена СССР. Их на территории Узбекистана восемь. Все они функционируют, обеспечивая гарантийное обслуживание автомобилей LADA. Конечно, созданные еще при Советском Союзе станции требуют модернизации. И мы закупаем современное оборудование для диагностики автомобилей, ремонта, оригинальные запчасти. Требуем внедрения фирменного стиля ОАО «АВТОВАЗ» на автоцентрах. Активно идет обучение персонала. В ближайшее время мы планируем обучить узбекских специалистов в Самаре, Тольятти».

По материалам газеты «Волжский автостроитель»

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  19.10.2018 ЦБ РФ не против однодневных полисов ОСАГО
  19.10.2018 Лада Приора – самая популярная у россиян подержанная машина
  19.10.2018 Страховщики назвали 20 регионов РФ, где ОСАГО может подешеветь
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!