Природная склонность к консерватизму у женщин переносится и на отношение к автомобилю. Женщины, самой природой предназначены для сохранения домашнего очага, поддержания стабильности - ибо от них во все времена зависело продолжение рода человеческого. В наш век, «слабая половина», осваивая современные технологии, тем не менее остается зависима от глубинных инстинктов. Исследователи из отделения маркетинга института Нидеррейна, Германия, выяснили степень склонности к переменам, свойственную различным группам автомобилистов, сообщает КМ.ру со ссылкой на Deutsche Welle. Как оказалось, в целом женщины более преданы своему автомобилю, чем мужчины и неохотно меняют его на новый. Еще более тесно, чем к автомобилю, женщины привязываются к избранной автомастерской: если качество их устраивает, они вряд ли поедут «попытать счастья» где-нибудь еще.
Количество «автоледи» растет год от года, а вот автосервис, который бы полностью устаивал женщин, найти пока нелегко. Хотя в некоторых городах специальные автомобильные клубы для женщин пытаются решить эту проблему. Например, в Тольятти клуб
«Леди АС» заключает договоры с предприятиями автосервиса и предоставляет своим участницам возможность обслуживать свои автомобили не только со скидкой на оплату услуг, но и с гарантией качества.