В сентябре в эфир национальных телеканалов: "Первый", "Россия", СТС и Ren TV, вышел рекламный ролик "Спасибо", автомобилей марки LADA. Творческую концепцию микрофильма разработало рекламное агентство Instinct. Целью новой рекламной кампании "десятого" семейства автомобилей марки LADA является повышение лояльности потребителей и поддержание продаж в осенне-зимний период, сообщает сайт
Состав.Ру
Эта акция приурочена к 10-летнему юбилею этой модели на российском рынке. За это время "десятка" прошла немало испытаний и стала действительно "народным" автомобилем.
"Поэтому в новом ролике мы хотели сказать спасибо от имени "АВТОВАЗа" и самой модели LADA 110 всем её владельцам", - говорит Светлана Коткова, эккаунт-менеджер РА Instinct. В рекламной кампании было решено противопоставить автомобиль суровым российским условиям его эксплуатации и не делать акцент на технических характеристиках LADA 110. Самым необычным в данной работе является реклама преимуществ автомобиля через благодарственные слова в адрес его "испытателей".