31.10.2005
Доля рынка марки LADA в России составит в этом году порядка 38-38,5%
Согласно прогнозу управления маркетинга АВТОВАЗа в нынешнем году на российском рынке будет продано порядка 1 млн. 650 тысяч легковых автомобилей, что примерно на 10% больше, чем в прошлом году. Доля марки LADA составит при этом порядка 38-38,5%. Это меньше, чем в 2004 году, когда доля рынка была равна примерно 42%. По мнению начальника управления маркетинга АВТОВАЗа Александра Бредихина, высказанному в газете "Волжский автостроитель", нынешняя доля российского рынка для АВТОВАЗа вполне приемлема. По его словам, ни один национальный производитель с одной торговой маркой на внутреннем рынке нигде в мире не занимает долю более 35%. И нынешние 38% рынка - это очень хорошая доля, учитывая динамику роста продаж иностранных автомобилей в России. Стоит учесть, что другие отечественные автомобильные марки ("Волга", "УАЗ", "Иж", Ока") снижают свои доли рынка еще более быстрыми темпами. По мнению А. Бредихина, сегодня АВТОВАЗ - единственный производитель, который может достойно выдержать конкурентную борьбу за внутренний рынок.