08.11.2005
Volkswagen начал масштабную рекламную кампанию в сети Интернет
В ноябре Volkswagen начал масштабную рекламную кампанию в интернете. Основным элементов рекламной кампании Volkswagen, предназначенной для поддержки новой модели Passat 2006 года, стали 120 коротких онлайновых роликов, разработанных агентством Arnold Worldwide, сообщает сайт AdMarket.ru со ссылкой на англоязычный сайт AdAge.com.
Ролики можно увидеть по адресу www.vw.com/passat. Каждый из этих коротких 15-секундных фильмов, которые получили название «Feature Films», посвящен какой-либо одной детали или свойству автомобиля. Как правило, ролики не сопровождаются голосом диктора, а конкретная деталь автомобиля появляется на экране в заключительные секунды. Фильмы сделаны в различных техниках, включая анимацию. Онлайновые ролики позволяют потребителям не только ознакомиться с отдельными характеристиками автомобиля, но и развлечься во время просмотра.
Стоит также отметить, что корпоративный сайт Volkswagen пользуется очень большой популярностью — ежемесячно его посещают более одного миллиона уникальных пользователей.