С 7 ноября 2005 года, когда начала работу «Горячая линии» «Качество технического обслуживания» по вопросам оказания услуг автовладельцам автосервисами и автомойками», по настоящее время поступило 104 обращения, сообщается в пресс-релизе
Департамента транспорта и связи города Москвы . Тематика обращений следующая: по вопросам работы автосервисов – 90 обращений, из них: по вопросам качества ТО и ремонта АМТС – 72; по гарантийным обязательствам к автосервисам – 16; благодарностей на работу автосервисов – 2.
По вопросам работы автомоек – 9; по вопросам не связанных с темой «Горячей линии» – 5 обращений.
Все обращения, не связанные с вопросами «Горячей линии», направляются в соответствующие подразделения Департамента или заинтересованные организации по принадлежности, сообщается в пресс-релизе.
В рамках проведения «Горячей линии» юристами РОО «Московское общество защиты потребителей» проводятся бесплатные юридические консультации по вопросам качества технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств.
«Горячая линия» «Качество технического обслуживания» проводится с 7 ноября по 7 декабря 2005 года, ежедневно с 10.00 до 18.00 кроме субботы и воскресенья телефон «Горячей линии» 739-15-92.