23.11.2005
Имидж марки LADA в последние годы улучшился
Имидж марки LADA в последние годы улучшается. И это начинают замечать потребители. Такой вывод можно сделать из результатов опроса, проведенного на LADAONLINE в октябре-ноябре. На вопрос, о том, как изменился имидж марки LADA в последние годы, 28,3% респондентов ответили, что он немного улучшился. Еще 14,7% из принявших участие в голосовании, считают что имидж марки LADA в последние годы улучшился значительно. Чуть менее четверти респондентов (23,3%) считают, что имидж вазовской марки остался на прежнем уровне.
Сторонников того, что имидж марки LADA ухудшился тоже немало - 20,1% проголосовало за то, что имидж главного тольяттинского бренда упал значительно, а 8,6% посчитали, что снизился немножко. Хотя перевес сторонников улучшения имиджа "Лады" все же очевиден - 43%(за) к 28,7%(против). Стоит также отметить, что в опросе на www.ladaonline.ru приняло участие чуть более 1000 респондентов, из которых 5% затруднились ответить.