поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


23.11.2005

Имидж марки LADA в последние годы улучшился

Имидж марки LADA в последние годы улучшается. И это начинают замечать потребители. Такой вывод можно сделать из результатов опроса, проведенного на LADAONLINE в октябре-ноябре. На вопрос, о том, как изменился имидж марки LADA в последние годы, 28,3% респондентов ответили, что он немного улучшился. Еще 14,7% из принявших участие в голосовании, считают что имидж марки LADA в последние годы улучшился значительно. Чуть менее четверти респондентов (23,3%) считают, что имидж вазовской марки остался на прежнем уровне.
Сторонников того, что имидж марки LADA ухудшился тоже немало - 20,1% проголосовало за то, что имидж главного тольяттинского бренда упал значительно, а 8,6% посчитали, что снизился немножко. Хотя перевес сторонников улучшения имиджа "Лады" все же очевиден - 43%(за) к 28,7%(против). Стоит также отметить, что в опросе на www.ladaonline.ru приняло участие чуть более 1000 респондентов, из которых 5% затруднились ответить.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.09.2024 Ввоз иномарок на Урал вырос в 4 раза
  27.09.2024 В России испытали управление Газелью силой мысли
  26.09.2024 Популярнее всех у россиян новые машины с ценой Ք1-3 миллиона
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!