АВТОВАЗ проводит первый конкурс среди дилеров на лучшее предприятие сервисно-сбытовой. Отборочный этап конкурса определит по 20 предприятий в каждой категории дилеров. В основе оценки используются данные, полученные из действующей в ОАО «АВТОВАЗ» информационной системы «Сервисно-сбытовая сеть», в которой отслеживается техническое состояние дилеров и их работа, сообщает дирекция по связям с общественностью
ОАО «АВТОВАЗ». На каждое из таких предприятий составлен паспорт, где содержатся сведения о мощностях, оборудовании и услугах, размещены фотоматериалы. Оценивается и применение дилерами фирменного стиля, а также уровень архитектурных решений, использованных в оформлении объектов. В повседневной деятельности эта информационная система применяется для контроля исполнения требований АВТОВАЗа к предприятиям сервисно-сбытовой сети.
Одним из критериев является удовлетворенность потребителей. Сейчас каждый покупатель нового автомобиля LADA в пакете необходимых документов получает анкету, в которой предлагается оценить работу обслужившего его дилера. Перечень содержащихся здесь вопросов учитывает все аспекты работы с клиентами - от состояния клиентского зала до доброжелательности и компетентности персонала. Анкеты отправляются на АВТОВАЗ, и затем принимаются во внимание при оценке деятельности предприятий сервисно-сбытовой сети.
Заключительный этап конкурса пройдет на ежегодной конференции дилеров, которая запланирована на февраль 2006 года. Представители дилерских компаний-претендентов выступят перед конкурсной комиссией с мини-презентацией своих предприятий. Ожидается, что участниками мероприятия станут представители около 500 компаний, реализующих и обслуживающих автомобили LADA сегодня в России.