Помимо традиционных способов обращения к потребителям с помощью участия автозавода на международных и российских автосалонах и автопробегах, ОАО «АВТОВАЗ» разрабатывает и внедряет различные виды стимулирующих акций - розыгрыши автомобилей, подарки купившему автомобиль, предлагает выгодные условия автокредитования. Одной из интересных форм контактов с потребительскими группами является работа с фан-клубами марки LADA в России и за рубежом (Германии, Греции, Финляндии), сообщает дирекция по связям с общественностью
ОАО «АВТОВАЗ». Как отметил начальник центра управления массовыми коммуникациями Александр Егошин, в следующем году планируется пригласить зарубежных поклонников брэнда LADA для участия в мероприятиях, посвященных празднованию 40-летнего юбилея ОАО «АВТОВАЗ». Этот мощный имиджевый фактор, по мнению специалистов предприятия, будет способствовать позиционированию продукции автозавода под другим углом.