Проблема пропускной способности Южного шоссе, соединяющего два основных района города Тольятти стоит сейчас очень актуально. Именно поэтому руководство ГАИ города не устает говорить о необходимости строительства новой дороги, соединяющей два района. Отвечая на сайте ГАИ на очередной
вопрос тольяттнского автолюбителя, интересующегося ситуацией, которая в часы-пик творится на дороге через "зеленную зону", начальник ОАО ОГАИ УВД г.Тольятти майор милиции Л.А.Андреева так прокомментировала ситуацию:
"Увеличение транспортного потока в "зеленой зоне" действительно имеет место. Как в прочем и на всех остальных улицах города. За последние 10 лет количество транспорта выросло в 2,5 раза. Особенно этот рост заметен в последние годы. Интенсивность транспортного потока в "зеленой зоне" составляет 2000 единиц транспорта в час. На Южном шоссе она многократно выше, если резко сократить поток в Зоне отдыха, движение по шоссе станет невозможным."
Аналитики LADAONLINE констатируют, что на начало 2005 года в ГИБДД Тольятти числилось 171,4 тысячи легковых автомобилей, 16,3 тысяч грузовиков и 4,5 тысячи автобусов. Самый обеспеченный автомобилями район нашего города - это Автозаводский, на его долю приходится почти 64% от общего городского автотранспорта. Чуть более 20% автомобильной техники находится на учете в Центральном районе. Остальной автотранспорт "прописан" в Комсомольском и Шлюзовом районах.