Компания «Питер-Лада», более 30 лет представляющая АВТОВАЗ на Северо-Западе России, признанный лидер среди дилеров автогиганта. «Питер-Лада» постоянно совершенствует свои методы работы с потребителями. Не так давно компания обновила свой
сайт, сделав его более удобным для посетителей. В начале декабря в «Питер-Ладе» прошла очередная аттестация сотрудников. На этот раз «экзамен» принимали у менеджеров торгового зала и сотрудников call-центра, чтобы оценить, насколько эффективно и квалифицированно эти представители компании могут общаться с клиентами.
В настоящее время уровень удовлетворенности покупателя служит одним из основных критериев положения компании на рынке. Особенно это касается компаний, позиционирующих себя, прежде всего как продавца услуг, а не только товаров. Компания «Питер-Лада» ориентирована на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами, поэтому столько внимания уделяется обучению и аттестации сотрудников, обслуживающих автомобили в сервис-центрах.